Программы | Фото, репортажи | ? | Поиски | Помощь | Другие проекты | Новости | Гостевая книга

17. Гидроавиасалон

      Конечно же мы соглашаемся и все вместе едем в Геленджик. Зрелище не забываемое, погода отличная – солнце, штиль. Самолеты выполняют сложные пируэты, об этом как то сложно рассказать, это надо видеть. Особенно впечатлил сброс десяти тонн воды – так демонстрировалась возможность тушения пожаров.
      После окончания полетов работает выставка. Можно походить посмотреть на двигатели совсем близко. Все потрогать :). В одном из представительств увидели спасательно-летное снаряжение, нас оно заинтересовало, так что нам даже предложили сфотографироваться :). Наша команда оказалось такой веселой, что после первой фотосессии на вопрос «А скафандр, скафандр ... можно?» Был получен ответ «Нужно!» :). Космонавты они увы маленького роста, поэтому в скафандр «погружают» Нину. Не так то легко его одеть, каждый скафандр шьется по индивидуальному заказу под конкретного человека и его остаточная стоимость (после полета/испытаний) 1 000 000 рублей! Т.е. около 35 тыс. $ . Неплохой костюмчик для карнавала ;), зачем платье от Кардена? Нине костюм подошел точь в точь – как будто на нее шили, нам предложили для полноты картины сходить по выставке до спасательной капсулы. Народ на выставке останавливался с круглыми глазами – женщина космонавт ходит! Ребята оказались веселыми да и Нина им подыгрывала. Фотографии получились шикарными.
      Когда вернулись решили сделать еще одну фотку – в закрытом скафандре. Но тут уже нам представители сказали, что это опасно для жизни! Воздуха в скафандре после закрытия хватает на 30 секунд, для обычного человека. Все же мы решились – я прицелился, скафандр закрыли – щелк. За пять секунд стекло мгновенно запотело. Странно, а визуально кажется, что там много воздуха!
      Устав ходить по выставке – выбираемся на воздух. Здесь есть шашлык! Это хорошо. А еще оказывается можно пройти на самолеты, которые только что летали! Вперед!!! Внутри самолеты никак не похожи на пассажирские ;) – везде провода, моторчики, релюшки... как не боятся. что какой нибудь зритель чего нить оторвет? Завтра эти же самолеты полетят снова! Видимо проверяют или есть какой то контроль? Пускают даже за штурвал! А еще оказывается, что у гидросамолетов не крыша, а палуба! Более того чтобы по ней ходить натягивается канат (когда корабль на море) на суше его конечно не натягивают, но просят быть осторожными высота то приличная.
      Еще есть маленькие самолетики – им запретили летать в целях безопасности, все таки много туристов, корреспондентов... А демонстрировать – пожалуйста. Некоторые за фото внутри «трясут» деньги, некоторые разрешают и просто так. Стоимость такого самолетика на двоих около 35-50 тыс. евро. (как скафандр). Поразила одна из разработок – самолет можно быстро разобрать и превратить в прицеп к обычному автомобилю! Самолет может модифицироваться как для посадки на воду, так и на снег, а про обычную взлетную полосу я вообще молчу. Эх где же взять столько денег? Хочу стать миллионером ;) !

Рейтинг@Mail.ru Copyright © 2000-2006 Вадим Приставко. Все права защищены.
Сайт создан в системе uCoz